130 млн. долл. инвестиций под интернет-проект — новый рекорд на российском рынке интернет-бизнеса

124нный

E-commerce проект Lamoda привлек $130 миллионов инвестиций.

Этот, пожалуй, рекордный раунд по размеру среди российских интернет-проектов.Только Озон поднимал $100 миллионов, в 2011. Со-инвесторами выступили фонды Access Industries (миллиардера Леонарда Блаватника), Summit Partners и Tengelmann (последние два регулярно принимают участие в раундах компаний немецкого акселератора Rocket Internet, к которым Lamoda тоже относится).

Ламода агрегирует на сайте и продает более 800 брендов или больше 1 миллиона наименований, плюс держит свою службу доставки Ламода Экспресс. C помощью полученных денег компания попытается отхватить долю рынка у конкурентов в лице Озона и KupiVIP, и стать крупнейшим е-коммерс сайтом в стране с 61.3 миллионами потенциальных покупателей шмоток в интернете.

По словам СЕО Lamoda Нильса Тонсена, ТАМ (Total Adressable Market) среди русскоговорящего населения на территории бывшего СНГ составляет ~200 миллионов человек.

Компания не раскрывает никаких цифр по выручке/прибыли, но Тонсен рассказал, что у Ламоды 1 миллион клиентов, которые заходят на оба сайта (российский Lamoda.ru и казахстанский Lamoda.kz) 20 миллионов раз в месяц, и что у компании «multiple three-digit million run rate», что может вполне означать, что за праздничный 4-й квартал 2012 года у Ламоды получилось продать одежды на 50 миллионов долларов, что и дало возможность сделать предположения о run-rate в $200 млн.

Год назад, в сентябре 2012г, у Ламоды уже был большой раунд от $40 до $80 миллионов инвестиций

Подробнее: e-pepper.ru

Источник: techcrunch.com

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! -> 

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *