15 действительно эффективных примеров гибкого социального маркетинга

sp-r1_0

Гибкий социальный маркетинг  — это одна из самых эффективных методик, которую сегодня используют многие компании. Она позволяет быстро построить, развить новый продукт и обойти конкурентов. Одним словом, это фокусирование на скорости и быстром достижении цели.

По мнению Криса Лейка, маркетологи  всё чаще обращаются к этому методу. Одной из причин такого интереса к гибкому подходу, считает Крис, могут быть социальных медиа.

Потратив несколько лет на изучение кнопок «Мне нравится» и «Ретвит», бренды наконец-то поняли, как работают эти каналы распространения информации. Крис Лейк собрал коллекцию примеров гибкого маркетинга из числа самых реакционных, будь то ответ на газетную статью, реакция на отзыв клиента или действия другого бренда.

А начать он предлагает с подборки твитов, связанных с американским Суперкубком. Когда во время матча погас свет, самые креативные маркетологи использовали это как возможность напомнить о своём бренде. Конечно, все обещали собственный вариант решения проблемы:

Tide

1_26

Audi

2_26

 

Oreo

3_26

Kraft

После проигрыша команды San Francisco 49ers в Суперкубке компания Kraft затеяла большую «утешительную» распродажу.

BMW против Audi

Слава рекламной войны BMW и Audi давным-давно вышла за пределы маркетинговой тусовки. Подача, BMW!

9_26

Отбивает, Audi!

10_26

Ann Summers

Шикарный пример использования горячей новости в контекстной рекламе. Компания Ann Summers поздравляет всех с Годом Кролика. Невероятно контекстно!

11_26

Gandul

После сюжета в шоу Top Gear румынская газета создала серию рекламных принтов, которые приглашают зарубежных туристов. Надпись: «У нас самые лучшие дороги в мире, если верить вашему лучшему мотошоу».

14_26

 

PaddyPower

Следившие за Олимпиадой-2012 в Лондоне наверняка помнят о драконовских условиях использования олимпийской символики, выдвинутые Лондонским олимпийским оргкомитетом LOGOC. PaddyPower тут же заявила о спонсировании соревнований по гонкам на ложках и другим уникальным видам спорта в Лондоне, Франция.

14526_0

От букмекеров не отставали и другие компании.

Oddbins

16_26_0

В рекламе говорится о том, что у компании нет права называть событие, город, год, но сообщить цену напитка не помешает никто.

Formal Focus Wear

Очень «злая» грамматическая реклама магазина одежды.

17_26

 

Newcastle Brown Ale и Stella Artois

А вот пример рекламной войны между пивными брендами.

23_26

 

Pepsi

Война Pepsi и Cola не настолько увлекательна, как BMW и Audi. Но всемирно известные производители напитков тоже не упускают шанс «подколоть» друг друга. Например, как это сделала Pepsi по поводу #CokeChase.

Old Spice

Более 200 видео, созданных компанией, основаны на вопросах, с которыми пристают к представителям Old Spice пользователи в социальных сетях.

Golden Wonder

Бонусный пример, идеально подходящий к теме статьи. Реакция компании на отставку Папы Римского Бенедикта появилась всего через три часа после того, как стала известна сама новость.

25_26

 

Подробнее -> 

Источник: econsultancy.com

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *