Door to Door Organics, интернет-проект для фермеров привлек $2 млн. инвестиций.

ddo

Door to Door Organics, интернет-проект, цель которого обеспечить жителей городов и небольших населенных пунктов открытой площадкой для сбыта свежих продуктов, а местным фермерам помочь найти постоянных покупателей.

Покупателям услуга оказывается на основе платной ежемесячной подписки. Пользователь, купивший подписку, получает еженедельно большую коробку со  свежими продуктами органического происхождения от местных фермеров.

Door to Door Organics,  по итогам первого инвестиционного раунда уже привлек  $2 млн. от фонда Greenmont Capital.

Как запустить подобный проект ?

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *