Как быстро найти клиентов в туристическую поездку, используя технологии цифрового маркетинга ? Кейс.

 maf

На российском рынке туристических услуг присутствует огромное число игроков, и почти каждый из них предлагает пляжные туры. Эти предложения почти не отличаются одно от другого.

Как же быстро найти клиентов в туристическую поездку, да ещё в такую популярную для отдыха страну, как Греция ? Это почти не реально, скажут многие.

Однако, одна российская туристическая компания совместно с агентством интернет-рекламы реализовали один из самых успешных рекламных проектов в сфере туристических услуг — «Русская мафия в Греции».

Цель, которую поставили перед собой организаторы — доказать, что пляжный отдых может быть необычным и интересным даже в Греции.

Клиентам туристической компании было предложено отправиться в недельный тур на морское побережье Греции, однако не только затем, чтобы купаться и загорать на пляже. В рамках проекта «Русская мафия» в Греции должен был состояться крупнейший турнир по игре в мафию — 300 команд одновременно.

Из истории вопроса:

Игра в мафию была придумана в середине 80-х студентом МГУ. Сначала в неё играли в аудиториях и общежитиях университета, однако уже очень скоро игра стала популярна среди людей всех возрастов по всему СССР и за его пределами.

Мафия — психологическое ролевое командное соревнование. Игрокам случайным образом назначаются роли — «мафиози», «честный горожанин», «комиссар». О том, какая роль досталась игроку, знает только он сам. Задача команды — вычислить «мафиози» в своих кругах.

Ход кампании

Туроператор выбрал сеть пятизвездочных пляжных отелей, готовую разместить у себя игроков и организовать им отдых в соответствии с «мафиозными» представлениями.

В программе тура предусматривались не только сами игровые турниры, но и вечеринки, конкурсы, кулинарные мастер-классы и активный спортивный отдых.

О проекте были проинформированы все мафия-клубы Москвы и городов России с населением свыше 1 млн. человек — в общей сложности, более 20 тысяч человек.

Для популяризации проекта к участию в нём были приглашены известные персоны — модельер Маша Цигаль, телеведущий Александр Пряников, экс-участник поп-группы «Корни» Павел Артемьев и другие.

Реклама проекта происходила как онлайн, так и оффлайн. Был создан специальный промо-сайт.
Посты о «Русской мафии в Греции» появились в ЖЖ у блогеров-тысячников.

phia_1
aphia_4

Задействованы были и возможности контекстной рекламы: объявления о туре показывались заинтересованным в отдыхе пользователям «Яндекса» и участникам социальной сети Facebook.

Было записано промо-видео:

В кампании также использовалось продвижение в социальных сетях и контекстная реклама:

 aphia_2 Russian-maphia_3 Russian-maphia_5

Итоги рекламной кампании:

  1. По словам представителей агентства, об акции узнали более 300 тысяч человек. 
  2. В результате, в Грецию вылетели 3 самолёта с участниками тура.
  3. Общая продолжительность всех турниров игры в мафию составила 740 часов. 
  4. В сети было размещено более тысячи отзывов о проекте.


Источник: cossa.ru

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *