Как быстро увеличить процент конверсии потенциальных покупателей в интернет-магазине

отмена

Отмена заказа пользователем, пожалуй, главная проблема российского рынка e-commerce. По статистке, в 75% случаев пользователь не завершает покупку или делает отмену заказа в интернет-магазине. Это значит, что пользователь положил выбранный товар в корзину, но по какой-то причине не произвел финальное действие.  Как этого избежать и увеличить процент конверсии потенциальных покупателей в интернет-магазине ?

sa

(Нажми, что бы увеличить)

Инфограмма подготовлена проектом cossa.ru

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! -> 

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *