Как усилить контент эффективным «призывом к действию!» ?

quick_start-1_800_800_0

Многие маркетологи используют технику «призыв к действию!». В зависимости от того, насколько велико ваше желание купить товар сразу после того, как вы увидели рекламу, можно судить об эффективности отдельного сообщения. Если бизнес нацелен на то, чтобы продать, то необходимо знать, как «призывать к действию!» своих потенциальных клиентов.

Что такое «призыв к действию!» ?

«Призыв к действию!» (call-to-action) состоит в том, как вы убеждаете клиента сделать что-либо. Например, когда вы ставите кнопку «кликнуть здесь» («click here»), «купить сейчас» («buy now»), «зарегистрироваться» («register») или что-то подобное, это говорит пользователю о том, какое действие ему необходимо совершить.

act_appeal_button

Это шанс объединить посетителей сайта или зрителей рекламы на ТВ, чтобы они смогли продвинуться на другой уровень (уровень покупателей) и приобрести товар, услугу.

 Почему работает «призыв к действию!» ?

Люди часто следуют указаниям: если вы скажете, что им делать, то многие будут это делать. Эффективный «призыв к действию!» вызывает чувство необходимости совершить действие прямо сейчас. Или, «призыв к действию!» может предлагать решение какой-либо проблемы. Или, просто подсказать, как клиент может сделать покупку.

«Призыв к действию!» работает, когда:

  • вызывает эмоциональную реакцию («у меня должно быть это», «я нуждаюсь в этом», «я хочу это иметь», и т. д.);
  • рассказывает кому то, как сделать покупку («кликнуть прямо здесь, чтобы купить»);
  • вызывает чувство необходимости, чтобы клиент купил товар немедленно («акция завершится сегодня в полночь! Купить сейчас!»);
  • рассказывает о возможностях, от которых трудно отказаться («бесплатная доставка!»). 

act_appeal_skype

Методы «призыва к действию!»

Рекламодатели используют все методы «призыва к действию!», чтобы стимулировать продажи. Метод, который вы используете, зависит от того, где вы его используете, что вы продаете и какова ваша целевая аудитория. Обычно, вы замечаете такие «призывы к действию!» :

  • Купить сейчас! (Buy now!)
  • Предложение ограничено по времени! (Limited time offer!)
  • Кликнуть здесь (Click Here)
  • Действуй быстро! (Act Fast!)
  • Зарегистрируйтесь здесь! (Register here!)
  • Подождите, есть больше… (But wait, there’s more…)
  • Не откладывайте! (Don’t delay!)

Другие «призывы к действию!» могут быть длиннее или ярче. Вы можете рассказать историю и дать возможность читателю узнать больше о вашем продукте при помощи специальных вопросов.

Стимулы — эффективный метод «призыва к действию!», например, предложите клиенту бесплатную доставку или сделайте скидку. Создайте такие условия предложения, от которых он не сможет отказаться. При помощи «призыва к действию!» вы сможете значительно увеличить конверсию из посетителей в покупателей.

act_appeal_planQH

 

«Призыв к действию!» в e-mail маркетингe

Рассылка еженедельных или ежемесячных письма — отличный способ взаимодействия со старыми клиентами и привлечения новых. Также, это возможность «призвать к действию!», например, письма с предложением о бесплатной доставке в течение месяца, или проценте от каждой продажи.

act_appeal_chase

Ваш блог — хорошее место, где можно контактировать с читателями на равных. Расскажите историю о своем продукте и о том, как он помог людям. Добавьте «призывы к действию!» в ваш блог, где они не останутся незамеченными.

Обязательно тестируйте !

Не забудьте анализировать свои «призывы к действию!», и ясно давать понять посетителю, чего вы от него хотите («кликнуть здесь»). Если один «призыв к действию!» не эффективен, попробуйте другой. Метод проб и ошибок в данном случае может быть лучшим для того, чтобы найти самый эффективный «призыв к действию!» для вашего бизнеса.

Источник: cossa.ru

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! -> 

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *