Кейс одной из лучших маркетинговых промо-акций — «Red Energy», МТС

mts

Представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха кампании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.

Продвижение продукта «Red Energy» включает в себя множество каналов коммуникаций объединённых одной идеей. В конце описания есть обзорное видео, где директор по проекту, рассказывает что и зачем делалось для продвижения тарифа.

Цели и задачи проекта

Целью кампании Red Energy стало завоевание молодежной аудитории, которая до этого воспринимала бренд МТС как «консервативный» и «дорогой», и отдавала свое предпочтение в основном «Билайну» и «Мегафону». Цель — завоевание молодежной аудитории. Изначально бренд МТС воспринимался молодежной аудиторией как «консервативный» и «дорогой», и молодежь отдавала свое предпочтение конкурентам. Для решения задач разработан прогрессивный молодежный тариф Red Energy с инновационной структурой — абонент в любой момент и на любой срок может сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный Ночной Интернет.

Задачи коммуникации по Red Energy — показать, что бренд МТС:

  • прекрасно понимает новое поколение и их потребности;
  • разделяет молодежные ценности;
  • разговаривает с целевой аудиторией на одном языке.

Критерии успеха рекламной кампании:

  1. улучшение показателей репутации бренда среди молодежи: «для таких как я», «первым предлагает новые прогрессивные услуги»;
  2. обеспечение целевого уровня продаж тарифа Red Energy.

Целевая аудитория

Молодежь 15-24 лет. Уже не дети, еще не взрослые, они находятся в поиске своего «Я» и стремятся взять от жизни все. В круговороте общения, учебы, работы и развлечений они постоянно на связи: в оффлайне, в онлайне и в движении. Они не мыслят себя без цифровых технологий. Самостоятельная жизнь не за горами, поэтому они ценят все, что поможет им раскрыть себя, уверенно встать на ноги и насладиться всеми преимуществами свободной и независимой жизни.

Основная идея

Red Energy дает тебе полную свободу действий, чтобы ты мог раскрыть себя!
В основе концепции создания продукта и коммуникации МТС Red Energy лежит понимание центральной роли цифровых технологий в жизни современной молодежи, а также стремление молодых людей к свободе во всем, особенно в общении и самовыражении. Для создания концепции коммуникаций мы проанализировали глобальные социальные тренды, а также исследования ключевых эмоциональных потребностей российской молодежи. Главным наблюдением стал тот факт, что сегодняшняя молодежь живет и проявляет себя через цифровые технологии, которые дают им возможность больше общаться, познавать мир, пробовать свои силы в разных сферах деятельности. С помощью мобильных телефонов, компьютеров, Интернета каждый может стать фотографом, диджеем, журналистом, режиссером.

Коммуникационная стратегия

Лучший способ привлечь внимание молодежи к бренду, о котором они уже знали, но на который особенно не обращали внимание — создать эффект сюрприза. Удивить так, чтобы им понравилось. Мы достигли этой цели благодаря инновационному и нестандартному подходу во всем — от самой услуги до составляющих интегрированной коммуникационной кампании, и ее размещения. Активности и сообщения от Red Energy ждали молодежь повсюду в их «среде обитания».

Продукт

Сам тариф:

  • нестандартная упаковка тарифа, содержащая оригинальные визитные карточки для знакомств и наклейки «Are you REDy?». По результатам исследования Analytics Market Research Corporation — упаковка RED ENERGY признана лучшей среди продуктов операторов мобильной связи);
  • новая яркая молодежная стилистика коммуникаций (выполненный в стиле графитти логотип МТС, оригинальный дизайн упаковки тарифа и ее содержимого, модное музыкальное сопровождение и т. д.);
  • привлечение рэпперов для создания и записи информации об услуге Red Energy на портале Горячей Линии МТС.

Интернет

В интернете использовались:

  • привлекающие взгляд баннеры;
  • ко-брендинговые проекты с крупнейшими Интернет-порталами — игровыми, социальными сетями;
  • web-сайт red.mts.ru, доступный и через мобильный телефон;
  • творческие конкурсы на сайте red.mts.ru: «Раскрась свои фотографии неоновыми граффити», «Создай свой монтаж старых фильмов, используя видео-микшер».

 Outdoor

Были коммуникации в боулингах и в транспорте, а также нестандартные щиты в наружном размещении.

 Пресса

Впервые в России в печатной рекламе задействована интерактивная технология Augmented reality («дополненная реальность») — дополнение реальности виртуальными элементами c помощью web-камеры.

Радио

Творческие конкурсы на молодежных радиостанциях (рифмы и рэп).

Вузы

Акции в 109 университетах страны: студенты получили значок RED ENERGY с самостоятельно выбранным дизайном, а также получили в подарок футболку с оригинальным принтом при подключении к новому тарифу. Параллельно, между лекциями перед студентами выступали лучшие представители экстремальных видов спорта. «Партизанские» акции в студенческих общежитиях: по ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу, наклеивали на окна стикеры Red Energy, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Применение технологии bluetooth внутри плакатов в университетах, чтобы студенты могли скачивать контент.

Events/Promo

В рамках массовых мероприятий (концерт Tiesto и т. д.), проведены интерактивные конкурсы и использованы уникальные технологии light-graffiti (световое граффити) и laser-tagging. Для студентов проводился конкурс рекламы Fresh Blood на создание рекламной кампании Red Energy.

Обзорное видео от директора по проекту, в котором он рассказывает что и зачем делалось для продвижения тарифа.

Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/216/2490/


Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *