Кейс «Поющие в душе» от Nivea. Одна из самых эффективных маркетинговых компаний Интернета в прошлом году.

Nivea_Singing-in-a-shower_1

Маркетинговая компания «Поющие в душе» от Nivea потрясла украинский (и не только) рынок цифрового маркетинга.
Благодаря красивой реализации идеи и широкому охвату digital-каналов, бренду удалось собрать вокруг себя сообщество людей, которые любят петь — на странице проекта в Facebook, где до сих пор появляются обновления.

Как всё начиналось. Nivea провела маркетинговое исследование бренда в Украине и получила довольно печальные результаты: при том, что бренд обладал высокими показателями узнаваемости (73%), о своей готовности приобрести гели для душа бренда в ходе опроса заявило всего 7% респондентов. Для того, чтобы привлечь аудиторию и увеличить показатель likeability, была разработана рекламная кампания, которая в дальнейшем получила различные призы на фестивалях и любовь украинских и российских пользователей.

На специально созданном сайте компанией совместно с агентством ISD Group было запущено караоке, где каждому желающему предлагалось спеть.

Пользователи могли озвучивать клипы популярных исполнителей, а потом слушать или скачивать треки и даже загружать их в телефон в виде рингтона.

Имело место и собственное творчество украинских самородков (видео не для слабонервных):

К кампании были привлечены участники электронной группы Tomato Jaws, которые записали 4 тематических трека и сняли на них клипы. Каждая из песен была призвана передать настроение одного из гелей коллекции Nivea Times.

Была запущена страница в Facebook, в которой  подписчикам публикуются отличные музыкальные видео, которые можно, в том числе, и спеть в душе.

Для проекта придумали красивые баннеры. Хочется выразить благодарность создателям, которым удалось сделать стильную кампанию несмотря на то, что продукты Nivea — массовые, а при таких условиях зачастую получается какая-нибудь пошлость, которая, как потом оказывается, всех привлекает.

in-a-shower_3

Интересно также, что в проекте довольно сильно были задействованы представители самого бренда. Директор по маркетингу компании Йоахим Бентц в этом году приезжал на конфеернцию «Digital без силикона» и делился результатами.

  • В целом, рекламу на различных носителях увидели 14 млн. раз.
  • На сайте «Поющих в душе» побывали 245 тысяч уникальных посетителей. В среднем, каждый из них проводил там 2 минуты.
  • Видео, размещённые на YouTube, собрали 251 тыс. просмотров.
  • Сами пользователи записали свыше 9 тыс. песен.
  • Показатель CTR баннера в среднем составил 0,6%, а interaction rate — 9,5%.

Кампания была воспринята пользователями «очень позитивно» (см. скриншот). Nivea получила много положительных отзывов.

Nivea_Singing-in-a-shower_4

На портале Культурология.РФ (!) кейс отнесли в раздел «современное искусство» и написали о нем безотносительно Nivea, что говорит о победе креативной идеи.

Как сообщали маркетологи кампании, по результатам психологического исследования по методике «Тест подсознательных ассоциаций» (убить еще 5 минут времени: тест), после просмотра хотя бы одного клипа все пользователи стали ассоциировать гели Nivea со словами «нежный», «утонченный», «клевый», «классный».

Уровень готовности приобрести Nivea среди тех, кто уже пользовался продуктами, увеличился на 12%, а у тех, кто ещё нет — на 22%.

Группа Nivea в Facebook   — пример нескучного сторителлинга, где есть концепция, вокруг которой объединяются пользователи. Здесь есть клипы и новости из жизни разных групп и музыкантов, а зашедшему случайно будет сложно сразу  догадаться, что Nivea имеет к странице какое-то отношение. Кажется, что после успешного проведения кампании создатели просто решили  продолжать публиковать видеоролики и делиться музыкой, которые им самим нравятся.

kjklqasxpn

Источник: cossa.ru

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! -> 

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *