Мобильный сервис для тех, кто не любит стоять в очереди привлек $ 1.35 Mлн. начальных инвестиций

wn

PayDragon — мобильный сервис, в основе которого заложена идея о том, что ожидание в очереди не является стимулирующим фактором для совершения покупки ни для клиента, ни для продавца. Вы за пару кликов совершаете заказ и оплату с мобильного, затем вам приходит уведомление , что ваше блюдо готово. Далее вы проходите без очереди и забираете свой заказ. Сервис тестируется в мобильных ресторанах, точках питания быстрого обслуживания, кафе и пр.

«Основная причина востребованости PayDragon это то, что люди не любят скучных мероприятий.» — говорит основатель и генеральный директор Гамильтон Чан.

С PayDragon уже подписано более 40 соглашений, около 80% из которых с мобильными точками питания, в крупных городах по всей территории США. По словам Чана, после внедрения PayDragon менеджеры точек питания отмечают резкое сокращение очередей и увеличение повторных заказов.

Кроме того, торговцы регулярно проводят акции со скидками с целью стимулирования использования данного сервиса. PayDragon можно скачать для IOS и Android устройств.

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *