О ценности Фейсбука и Твиттера для интернет-бизнеса

12_n

Аналитическая компания Custora поделилась отчетом об эффективности цифрового маркетинга в е-коммерс.

Согласно отчету можно сделать вывод о том, что интернет-магазинам, да и вообще всем, кто продает что-то в интернете, социальные медиа не нужны.


custora_1

На графике видно, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики (органический поиск и контекстная реклама, в сумме ~26%) и и-мейл (~7.5%), тогда как Фейсбук и Твиттер находятся на уровне погрешности измерений.

Custora проанализировала данные 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 различных сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и анализировали их активность, покупки и другие параметры на протяжении двух лет.

custora_2

В результате выяснилось еще и то, что пользователи, которые пришли в магазин из поиска приносят на 50% больше денег, чем в среднем. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо меньше всего.

Если кто из Вас покупал, что-нибуть по прямым ссылкам из социальных медиа, лайкните (ретвитнете) этот пост.

Подробнее: http://www.wired.com/business/2013/07/email-crushing-twitter-facebook/

Мой блог находят по следующим фразам

P.S.

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *