Отличный пример освоения подниши в интернет-бизнесе

1234ый

Bloomthat , молодой интернет-проект по быстрой доставке свежих цветов.  Проект запущен в феврале 2013 г., однако уже сотрудничает с многими местными флористами по созданию простых цветочных композиций. Уникальность  данного интернет-проекта в том, что они обязуются выполнить быструю  доставку  цветов в любую точку Сан-Франциско, в течение 90 минут.  У интернет-проекта узкая специализация, т.к.  основатели считают, что  воздушные шары, плюшевые медведи и цветы не должны иметь ничего общего.

Со-основатель Bloomthat , Мэтью Шваб, говорит, что объём национального цветочного рынка составляет $ 8 млрд, и основные игроки на рынке такие, как FTD, Teleflora и 1-800flowers не адаптированы на достаточно быструю работу с мелкими заказчиками, особенно с теми, кто хочет сделать заказ, например со своего телефона.

Вы выбираете  один из четырех букетов, которые стоят $ 35, вводите платежную информацию, адрес доставки и вуаля!  90 минут спустя, курьер уже будет в нужной точке с букетом, в оригинальной фирменной упаковке из мешковины. Существует также услуга подбора цветочной композиции от флориста за $ 45.

Отличный пример, освоения подниши и создания своего прибыльного интернет-бизнеса.

Источник: techcrunch.com

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! -> 

 

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *