Swish запускает Kickstarter для физических продуктов с открытым и прозрачным листингом

medium_media_httptctechcrunc_aAnEr

Безусловно, такие интернет-проекты, как Kickstarter и IndieGoGo заложили основу  революции продаж товаров в массы, однако команда аналогичного интернет-проекта Swish знает, как усовершенствовать эти процессы.

Идея интернет-проекта Swish родилась, как ни странно, из-за брелка. СТО Swish  Бред Сильне, придумал дизайн для новых брелков, но не смог договориться о размещении и софинансировании идеи с  Kickstarter.  Раз «построить» Kickstarter за плохое обслуживание клиентов ему не удалось, он вскоре понял, что может (и должен) сам доработать и создать похожий интернет-проект. Таким образом, родился Swish.

По своей сути, Swish  является crowdfunded проектом розничного рынка, который строго сфокусирован на продаже физических товаров для мелкого розничного покупателя. То, в чем действительно его уникальность, и делает проект особенным, не заметно на первый взгляд. Уникальность в том, что команда Swish очень заинтересована в предоставлении своим пользователями и покупателями только лучших продуктов, поэтому размещает их в самой верхней части сайта, в то время как, бесполезные товары опускаются в рейтинге и удаляются с интернет-проекта.

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *