Virool привлек $ 6,62 Млн. инвестиций в «посевном» раунде

home

Virool  — социальная платформа вирусного продвижения рекламного сетевого видео, привлекла $ 6 620 000 инвестиций в «посевном» раунде, сообщает со-основатель и генеральный директор Алексей Дебелов.

Virool  так же, оказывает содействие в продвижении видео, размещаемое на YouTube, путем показов его через сеть стартапов. Эта сеть сегодня уже близка к 22 млн. человек (веб-сайты, блоги, Facebook игры, и мобильных приложений).

С момента запуска платформы в марте она выросла от 200 до 30 000 зарегистрированных рекламодателей и способствовала продвижению 20442 видео. Дебелов отмечает, что число пользователей Virool  растет со скоростью 450 новых регистраций в день. Около 80 — 90 вирусных рекламных кампаний проводятся ежедневно.

promote-video

Линейка венчурных капиталистов, которые инвестировали в данный интернет-проект выглядит довольно внушительно:  Thomvest Ventures , Menlo Ventures , Draper Fisher Jurveston500 стартапов , Phenomen Ventures , TMT Инвестиции , DominateFund и FundersClub .

Пул венчурных инвесторов дополняют  индивидуальные инвесторы: Павел Buchheit и Garry Tan , соучредитель Loopt  Сэм Альтман , Юрий Мильнер (DST), менеджер Lady Gaga Трой Картер , бывший  CTO Yahoo Farzad (Зод) Назем , один из первых инвесторов Zappos Эрик Мур , основатель Promus Ventures Майк Коллетт .

Несколько известных брендов уже протестировали данную платформу, в их числе Samsung, VW, K-Swiss, Sony, Orbitz и Intel.

В настоящее время, музыкальные клипы являются самой популярной категорией сетевого видео и рекламные видео-компании в данной категории имеют самые большие бюджеты.

«Будущее рекламы в Интернете в режиме реального времени и программных торгах», говорит Дон Батлер, управляющий директор Thomvest Ventures, комментирую свои инвестиции. «Virool  находится в выгодной позиции, чтобы воспользоваться этой тенденцией».

Теперь благодаря дополнительному финансированию, Virool  сможет укомплектовать свою команду, и определить большие цели в масштабировании сервиса по всему миру.

Читать полный текст статьи

Компания: Virool

Сайт: virool.com

Дата запуска:1 июня 2011

Объём инвестиций:  $ 6.62M

Более чем 2 000 000 видео, размещается в Сети ежедневно. 95% из них получают меньше 1000 просмотров. Каким бы не было смешным, привлекательным или шокирующим видео, оно не будет иметь вирусного эффекта, если достаточное количество людей не станет им делиться.  Virool является социальной платформой вирусного продвижения рекламного сетевого видео, которая позволяет любому автору видео ролика найти свою целевую аудиторию.

Мой блог находят по следующим фразам

P.S.

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Если понравился материал – жми «Мне нравится!»

Понравился данный материал? Расскажите друзьям!

ВКонтакте
FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *